Новости
- 24.04.2024 Компания D-Link приглашает на вебинар «Cервисные маршрутизаторы D-Link для защиты сетей предприятий. Обзор функциональных возможностей»
- 02.02.2022 Qualcomm получает новый шанс защитить свой патент от претензий Apple о его недействительности
- 02.02.2022 Новейший процессор Intel Core i5-1240p оказался гораздо быстрее флагманского Core i7-1195G7
Рассекречены патентные фото смартфона Motorola RAZR 2019 со складным дисплеем
Китайская компания Lenovo, которой принадлежит бренд Motorola, в ближайшее время выпустит складной смартфон RAZR, выступающий наследником популярного телефона-раскладушки из середины 2000-х годов RAZR V3. Об этом сообщает Wall Street Journal.
WSJ ссылается на инсайдеров, близких к разработке. Lenovo уже заключила контракт с оператором Verizon Communications для распространения устройства в США. Сейчас аппарат тестируется. Предполагается, что продажи стартуют в феврале (или позже, если у инженеров возникнут проблемы) по цене от 1500 долларов.
Поднятую WSJ тему развил ресурс 91mobiles, указавший на патентную заявку от Motorola, попавшую в базу World Intellectual Property Organization. Судя по представленным эскизам, перед нами как раз складывающийся смартфон. Шарниры находятся в центре корпуса. Видимо, передний дисплей будет выступать основным экраном, а задний (компактный) – дополнительным, для вывода важной или срочной информации.
На эскизах не видна селфи-камера. В верхнем вырезе на фронтальной панели проступает только динамик. Основная камера разместилась над дополнительным дисплеем, сразу под ним – вероятно, дактилоскопический сканер.
Прямо сейчас складной смартфон также готовит Samsung (модель Galaxy F, стоимость – тоже в районе 1500 долларов). А совсем недавно на CES 2019 китайский стартап Royole показал гибкий телефон FlexPai.
RAZR V3, далекий предок RAZR 2019, был запущен в 2004 году. Тогда новинку (ультратонкую по тем временам) рекламировали футболист Дэвид Бекхэм и певица Ферги. Во всем мире Motorola продала 130 миллионов копий устройства.
Закат эры RAZR V3 начался с приходом на рынок первого iPhone. Сенсорный телефон оказался слишком сильным конкурентом не только для Motorola, но и для Nokia с BlackBerry. Если в 2004 году доля Motorola в сегменте мобильных телефонов в США составляла 27,3%, то после релиза iPhone она стала неумолимо снижаться. В конце концов Motorola продала свой «телефонный» бизнес Google (в 2011-м), а та перепродала права на бренд Lenovo (в 2014-м).
Lenovo намерена вывести на рынок порядка 200 тысяч копий RAZR 2019. Она не боится конкуренции с другими производителями дорогих смартфонов, в том числе с Apple. Удастся ли заинтересовать новинкой аудиторию – узнаем совсем скоро.